Оформление земельных участков в собственность. Оформление земли, необходимые документы. Внимание! "Юридическая компания "ПАРТНЕР" никак не связана с ООО "Партнер" (Проспект Мира, 101, м. Алексеевская). Если Вы недовольны качеством их обслуживания, пожалуйста, обращайтесь с претензиями к ним.

 

 

 

Наши представительства:

 

Наши партнеры:

liga-expert – сообщество профессионалов

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

 

     
 
 

Оформление земельных участков в собственность

Оформление земельного участка в собственность осуществляется по правилам, установленным федеральным и региональным законодательством. Чтобы избежать ошибок, разумнее будет обратиться к опытным юристам, которые помогут со сбором необходимых документов и возьмут на себя оформление земли.

Чтобы оформить в собственность земельный участок в целях осуществления на нём предпринимательской или некоммерческой деятельности, заинтересованное лицо обращается в исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области либо в Министерство имущественных отношений Московской области, в зависимости от размера запрашиваемого земельного участка, с заявлением на покупку земельного участка (в 3-х экземплярах).

К заявлению прилагаются:

- Заверенная нотариально на дату подачи заявления копия документа, удостоверяющего право на испрашиваемый земельный участок (Государственный акт, свидетельство о государственной регистрации прав на землю, договор аренды земельного участка и др.) и в случае приобретения объектов недвижимости, находящихся на земельном участке, представленном в пользование иному лицу - Уведомление по рекомендуемой форме о том, что правообладатель не возражает против переоформления принадлежащего ему права на земельный участок.

- Заверенная нотариально на дату подачи заявления копии свидетельств государственной регистрации права собственности на каждый из объектов недвижимости (здания, строения, сооружения, объекты незавершённого строительства), расположенных на данном земельном участке (при наличии объектов недвижимости).

- Копия плана приватизации и копия решения о приватизации расположенных на земельном участке объектов недвижимости или копия иного документа о приватизации таких объектов (при наличии объектов недвижимости и если объекты ранее приватизировались из государственной или муниципальной собственности), либо документы, подтверждающие, что объекты недвижимости никогда не находились в государственной или муниципальной собственности.

- Кадастровый план земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) по форме В1, В2, В3, В4, изготовленный в установленном порядке и удостоверенный соответствующим территориальным органом, на который возложены функции по ведению государственного земельного кадастра (подлинник в 3-х экземплярах).

- Справка о размере земельного налога и площади земельного участка (подлинник в 3-х экземплярах), заявленного для приобретения в собственность, подписанная руководителем ИМНС РФ по соответствующем городу (району) - для застроенных земельных участков.

- Нотариально заверенные копии учредительных документов.

- Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и нотариально заверенная копия свидетельства ИМНС РФ о внесении записи о регистрации юридического лица в ЕГРЮ.

- Выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного в соответствии с учредительными документами органа юридического лица о приобретении в собственность земельного участка, заверенная печатью юридического лица.

- Выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя, заверенная печатью юридического лица.

- В случае представления интересов заявителя другим лицом - оригинал доверенности, выданной представителю на право действовать от имени покупателя.

- В случае покупки земельного участка, арендодателем которого является Минмособлимущество - справку из отдела аренды Минмособлимущества об отсутствии задолженности по арендной плате на подаче заявления на покупку земельного участка.

- Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или иной документ для других обществ).

- Сопроводительное письмо.

 

Оформление земли в собственность — достаточно трудный процесс, особенно для людей, впервые сталкивающихся с этой проблемой. Наши опытные юристы помогут собрать все необходимые для оформления документы, что позволит вам сэкономить колоссальное количество времени, сил и нервов. Берегите себя, а оформление земли доверьте профессионалам.

 

 
     

 

При поддержке: 

 

 Правительства
Москвы

 

 Министерства
Юстиции

 

 Министерства
Социального
Развития

 

Copyright © 2005 - 2016 Юридическая компания "ПАРТНЕР"